Оплата услуг сервисного центра
Оплата услуг сервисного центра производится после окончания ремонта, Вы получаете исправное изделие и производите оплату за ремонт удобным для Вас способом.
При сумме ремонта более 6000,00 рублей требуется предоплата 50%
Оплата запчастей и деталей в интернет магазине.
Наличными (ПРЕДОПЛАТА).
При выборе способа оплаты товара наличными, необходимо произвести оплату в пункте выдачи на Чайковского 62 или произвести перевод. При оплате товара рекомендуем Вам иметь при себе точную сумму, или предупредить менеджера при оформлении доставке о необходимости подготовить сдачу с определенной суммы.
В случае если у Вас не точная сумма или необходима сдача с определенной суммы необходимо это проговорить менеджеру при обработке Вашего заказа.
При оплате товара наличными, Вы получаете товарный и кассовый чек, гарантийный талон и всю необходимую документацию с устройством. Проверьте соответствие товара и документов.
Безналичный расчет для юридических лиц.
Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей)
При покупки товара по безналичному расчету Вам необходимо в корзине интернет магазина указать реквизиты Вашей организации в поле "Комментарий" или отправить карточку предприятия на электронный адрес
Менеджер после обработки Вашего заказа выставит счет и договор поставки любым удобным способом (на электронную почту, факс). Счет действителен в течении 3 банковских дней. Договор необходимо распечатать, подписать и поставить печати(второй экземпляр договора будет отправлен курьером вместе с товаром). После оплаты с Вами свяжется менеджер и согласует дату доставки товара. Оплата по счету считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Для получения заказ необходимо поставить печать в товарной накладной или предоставить доверенность на получение ТМЦ. (При отсутствии доверенности и печати товар не отгружается.) С условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться по ссылке
При оплате безналичным расчетом Вы получаете товарную накладную, счет фактуру, подписанный договор поставки (при первой покупки), гарантийный талон и всю необходимую документацию с устройством. Проверьте соответствие товара и документов.
Внимание! Проверка количества товара и отсутствие механических повреждений проверяется при курьере. После передачи товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.